К У Л Ь Т У Р А
ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ
«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблази, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф.16:21-23).
Что – Божие, а что – человеческое?
Божие есть то, что сотворено Богом, чему Бог является собственником по праву автора и создателя. Божие есть нерукотворенное Естество во всех формах и проявлениях. Человеческое есть то, что сотворено Человеком. А что сотворено Человеком? Человечеством сотворена Культура. Культура – это феномен чисто человеческий, это именно то, «что человеческое».
По Евангелию, Иисус «много страдает» именно от Культуры и именно Культура «убивает» Его.
Кто есть старейшины. Первосвященники и книжники?
«старейшины» - это образ традиции, ибо именно старейшины хранят и защищают традиции (и в сфере идеального (т.е. – культуры), и в ремесле (т.е. – в области рукотворенного).
«Первосвященники» - это, естественно, образ религии, а религия есть составная Культуры.
«книжники» - это образ пытливого ума и утопий, ибо именно книжники (собственно, наука) рождают утопии.
«Старейшины, первосвященники и книжники» - это сокращенный образ Культуры. И вот. Петр «прекословит Ему» именно с позиции Культуры. Чем дает Иисусу возможность высказать качественное определение Культуры, тому – что человеческое: «отойди от Меня, сатана!» В оригинале на греческом «встань позади, следуй за Мною».
Иисус объявляет Себя одновременно и находящимся «вне» Культуры, и идущим «впереди ее». Такова диалектика богочеловечества Иисуса Христа – «первенца из мертвых», воскресающего на третий день. (Эту диалектику хорошо чувствовал А.Блок, однако остался непонятым. Так же трудно воспринимается догматическое постановление Вселенского собора, что божественное и человеческое присутствуют в Иисусе Христе «нераздельно и неслиянно»).
Ясное дело, Культура – явление неестественное, а по сути своей антибожественное и сильно отстающее от забот Конечной цели. Ибо ни что рукотворенное сколь-либо заметного влияния на вселенские процессы оказать не может А ведь человек сотворен и призван для управления Вселенной ради защиты Мира против давления Второго начала термодинамики.
Столь высокая миссия системе «Человечество» назначена потому, что Мировая информация может работать по управлению Миром с высокой эффективностью и действенностью только в условиях спуска энергии предварительной напряженности, конденсированной при Первотолчке. А вот при дефиците энергии (с падением напряженности от Первотолчка) управлением Вселенной и содержанием Мира в состоянии Вечности сможет справиться только сверхупорядоченная система «Богочеловечество». Притом и сам Мир как Целое необходимо требует выведения в состояние сверхупорядоченности. Так, как показано Преображением Господним.
Поскольку я размышляю и говорю о вещах наиболее общих и все валю в кучу, тому, захотел бы понять мою работу по-научному, пришлось бы осмысливать и искать пользу раздельно с позиции теории информации, теоретической физики, теоретической биологии или, к примеру, теоретической истории. В одиночку я могу повлиять разве что на мироощущение, качнуть сложившиеся представления о Мире, а для изменения положения дел нужны многие усилия многих. Вместе с тем, ясное дело, я желаю сделать понятными основы мироустройства и смысл и цель человеческой жизни всем, от малого до большого. Без научения, а по естеству. Моя Модель Мира проста и доступна всем.
Есть программа (как объективное воплощение Божественного Замысла), согласно которой совершается развитие Мира. Она, эта программа, содержит в самой себе всю полноту информации о состояниях Мира сотворенного от начала до конца, от Первотолчка до Нового Иерусалима. Поскольку Программа существует объективно, - она записана упругими (акустическими) стоячими волнами на плоскость эклиптики в виде голограммы, - ее можно воссоздавать на разных (соответствующих условиям) физических носителях. Дабы при воспроизводстве и обработке информации Программа не теряла качество и не искажалась, в мозге человека как средство и инструмент выстроен кристалл «Давид». Работающий в согласии со всеми условиями и требованиями, и каждый человек, знающий о ее бытии (наличии) и обладающий ключом (шифром) перекодировки, может как увидеть программу разом («во мгновение времени»), так и работать последовательно с фрагментами и деталями без применения каких-либо вспомогательных технических средств, одним только кристаллом «Давид». Потому уже сегодня нет нужды в пророках и провидцах, ибо все люди и каждый человек уже пророк, знающий прошлое, настоящее и будущее Мира своим естеством.
Красотища, какую мы видим в Космосе, в природе и в себе, дается нам по милости и милосердию Божию с тем, дабы мы имели радость и навыкали к пониманию, что нам есть что беречь и защищать. Сделать Мир краше. Чем он есть, мы не можем. Ибо Мир – совершенен. И что же тогда означают слова Иисуса «верующий в Меня больше сих сотворит» (См.Ин.14:12).
Где и с чем, по Евангелию, работает Иисус? Он работает над нами, людьми, и работает на Земле. Только изредка. При молитвах, иногда очень тяжелых, Он работает (совместно) с Космосом – с Пространством, Временем и иными небесными силами и сущностями. Нам, Человечеству, прияв всю силу и мощь Богочеловека Иисуса Христа, необходимо придется работать с Космосом, дабы вывести и содержать Мир в состоянии Вечности. Именно это Иисус и имеет в виду, говоря «больше сих». Нам бы нужно осознать, что творить «больше» Богочеловека мы сможем только тогда, когда осознаем себя Богочеловечеством. Такова Программа, согласно которой Мировая информация ведет Развитие. Именно такую картину Будущего выдает Иоанн Богослов в Апокалипсисе. Так заканчивается Библия.
«Творю все новое» (Откр.21:5), - говорит Господь Бог. Однако! Если Мир совершенен, как совершен Отец наш Небесный, ради чего все новое? Совершенство Мира – категория внутренняя, а вот для освоения среды внешней (тут – физического вакуума), что, по Торосяну. Является основной функцией живого, требуется новое качество. И качество это может быть обретено только системой «Богочеловечество». Потому Мир надлежит преобразовать фазовым переходом, возможно даже таковым. О котором мы уже имеем сведения и представления, но еще не осознаем истинного смысла и значимости.
Бог нуждается в нашем, человеческом, участии так же, как мы нуждаемся в участии Бога, потому мы уже представляем неразрывное целое. А проникнем глубже в свою сущность, будем знать и физику этой нерасторжимости.
Именно ради того, чтобы мы познали всю физику Мира. Богочеловек Иисус Христос идет на Крест.
Апостол Петр, выступая от имени Культуры, предлагает Иисусу быть милостивым к Себе, видимо, предполагая, что жертва может оказаться напрасной. Тогда Иисус и дает Культуре (именно Культуре, не Петру!) столь нелестное определение «сатана» («противник» и «что человеческое»).
Образ Культуры тут – собирательный: «старейшины, первосвященники и книжники». Культура выстраивается усилиями индивидуумов (человеческое), кланов (старейшины), профессиональных (первосвященники) и творческих (книжники) сообществ (социальные группы, страты и классы).
Если вдуматься, Культура – это перевернутая пирамида, которая не валится только потому, что находятся единичные люди, импульсом своим порождающие каскад энергии для баланса. Потому Культура – вещь весьма ненадежная: где надежда, что волевые личности будут рождаться непрерывно? Пирамида должна стоять на основании, а вершиной ее должна быть одна и только одна идея, дающая импульс к освещению всего как светильник в зале, как «Светило» Нового Иерусалима. (Любопытно, египетские пирамиды – несомненный продукт культуры, однако они «вне» оборота Культуры и одновременно «впереди» ее, ибо мы упорно ищем и непременно раскроем все загадки их).
Явление Богочеловека Иисуса Христа, «Мирового света разума», было ради освящения примером Своим и освещения светом Своим пути, каковой человеческий разум должен проложить и пройти по нему, выстроив систему «Богочеловечество» к Жизни вечной.
Что жертвует Иисус ради спасения нас и Мира?
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам. Сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив. Подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое в Царстве Отца Моего. И воспевши пошли на гору Елеонскую» (Мф.26:26-30).
Сначала, пожалуй, о вине. «вино» - это образ измененного состояния сознания. (Потому – «пошли воспевши»). То, что в Царстве Небесном будет «новое вино». Есть указание. Что изменится и способ творения сознания (способ мышления), и самое сознание. Христос будет пить новое вино «с нами». Т.е. способ творения сознания будет коллективным и всеобще-системным, где индивиды (личности, воскрешенные и преображенные) будут представлять элементарные ячейки наподобие атомов в физических кристаллах (или как в кр. «Давид» 144 тысячи безаксонных нейронов).
Под третьей печатью Апокалипсиса, где речь идет о неолистической революции, сказано: «елея же и вина не повреждай» (Откр.6:6). Значит они, елей и вино, были и прежде, до неолитической революции. (Д.Н. Овсянико-Куликовский очень напряженно и эмоционально пишет. (Одесса, 1884), что человека сделали человеком изобретенные им огонь и вино. Острое, взбудораживающее действие экстаза (от огня) и мистики (от вина как огня жидкого (ср. «огненная вода») «окончательно вырвало человека из животного прозябания и вывело его на широкий путь всемирно-исторического развития». (Цит. по М.М.Маковский. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках. Образ мира и миры образов. М., 1996, с.24).
Елеопомазание есть таинство, совершаемое над избранными, которым даруется способность не только воспринимать благодать Божию, но и передавать ее другим (транслировать). Надо полагать, даруется способность изменять состояния сознания при ясном уме (в отличие от всех иных известных способов и средств психотропного действия, включая вино). (Многие пророки и святые «возносятся духом», «пробуждаются как от сна» и другое, т.е. выходят и входят в измененные состояния сознания). При неолитической революции елей и вино «не повреждаются», т.е. благодать Божия даруется и при ясном уме и при измененных состояниях сознания. Даруется индивидуумам.
А вот «благодать на благодать», что все мы приняли от полноты Его (См.Ин.1:16), она уже не для единичной личности, она – на всех и для всех. «Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Актом жертвы Крови Своей Иисус выводит к новому состоянию сознания уже всю систему «Человечество». Как организма единого и целостного. Как Тела Христова.
«Примите, ядите: сие есть Тело Мое». Иисус жертвует Тело Свое именно с тем, дабы «Телом Христовым» стали мы – человеки как члены, человечество как системноцелостный организм (См.1 Кор.12:12-31).
Христос есмь «логос» и есть физический носитель Мировой информации, и, жертвуя Телом Своим и Кровью Своею, Он начинает процесс перезаписи Мировой информации на другой носитель (носители), а именно – на систему «Человечество» и, мультипликативно, на каждую единичную человеческую личность.
Сын Божий «подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление… чрез Иисуса Христа» (Галл.4:5-7). Жертвуя Собой, Иисус оставляет заветом (новым) и завещанием право на узаконение сыновства Божия нам, Человечеству. «Где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови» (Евр.9:16-18).
Смысл «новизны» Завета (договора), составленного и оставленного Иисусом Христом, как раз в том, что весь Мир передается во владение и пользование «Сыну Человеческому» (собственно, плоду человеческого творчества) по праву наследования сыновства Божия согласно Закону и завещанию (т.е. Завету).
С правовыми последствиями должны бы разбираться правоведы, но ясно, что по Павлу ожидать второго пришествия сына Божия не надо. Однако же из Откровения Иоанна Богослова видно, что полноту прав (с правом распоряжения) мы обретем тогда. Когда, «Богочеловечество». Где будет все «едино». В том числе и единое право.
Тут еще и такая проблема. При искушении Христа в пустыне Время-дьявол как «князь мира сего» объявляет, что «все царства вселенной» (т.е. вся Вселенная) отданы ему в полное распоряжение, но «князь» может быть и приглашенным, с оговоренными функциями и полномочиями. При установлении Закона после соблазнения Евы и Адама Бог определяет способ хода (действия) змея древнего, не касаясь правовых отношений; в словах Иисуса «следуй за Мною, сатана» слышится признак со-владения, но не распоряжения, хотя ясно, что владеть Миром может только Творец как Вседержитель.
Поскольку отношения собственности – базовый камень Культуры, об этом придется думать.
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее; ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить, или повредить себе? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей и Отца и святых Ангелов; (Лк. 9:23-26).
Социальные группы (кланы), страты, классы и прочее, к чему мы все как-либо привязаны, есть отражение симметрии Культуры, и категория ее, этой симметрии, низкая. Крест, предлагаемый Иисусом Христом, есть образ, знак и символ кубической симметрии, т.е. симметрии высшей категории, согласно которой строится Новый Иерусалим.
Симметрия Культуры. Феномена человеческого, должна быть преобразована. При этом, по Христу, необходимо требуется отказаться от многого того, «что человеческое». Вплоть до доверительной передачи Христу души своей. Дабы Он, Христос, сохранил ее (тут как кристалл «Логос») и передал в распоряжение Сына Человеческого, а «Сын Человеческий» - это образ уравновешенной и подготовленной к переходу в состояние КБЭ (Бозе-Эйнштейна конденсат) системы «Человечество» как конечного продукта Истории.
По Апокалипсису условием, позволяющим «превозмочь» человеческое в человеке, является то, что «Два свидетеля Божии» принимаются на небо и сопрягаются с Небом.
О «двух свидетелях» говорится: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них врачи их» (Откр.11:12). «Два свидетеля Божии», о которых Бог говорит «Мои свидетели». – это образ двух полушарий человеческого мозга: они есть то, что сопрягается с Мировой информацией и свидетельствует ее. («Облако», на котором они взошли на небо – это облако КБЭ).
«Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (11:4).
Примечательно, что тут единственный раз в Библии Бог называется «Бог Земли» (без упоминания и привлечения небес).Видимо, специально для космологов и прочих энтузиастов идеи панспермии, ищущих истоки жизни и разума вне Земли, Иоанн Богослов с нажимом говорит, что «две маслины» - два полушария рождены силами Земли.
«Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой» (Пс.84:11-13). По Псалму, истина – плод Земли, рождающийся в рамках эталонной «правды с небес».
Пророк Захария, описывая физику и биологию развития мозга, о рождении и становлении кр. «Давид» пишет: «вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне – семь очей» (Зах.3:8-9). «Камень» - кристалл со структурой в «семь очей», т.е. кр. «Давид», возникает («приводится») как отрасль кристалла «Логос», а отрасль и корень имеют одни и те же свойства и качества, т.е. одну симметрию. (Ср. «Я есмь корень и потомок Давида» (Откр.22:16). И он же, пр.Захария, именует два полушария мозга как «две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его», и они есть «два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли» (Зах.4:11,14). (В отличие от слова «Бог» слово «Господь» содержит явный признак правовых отношений. Ср. «Господня – земля и что наполняет ее» (Пс.23:1).
«Вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам» (Галл.4:26), - говорит ап.Павел.
Почему он – «матерь»? Потому, что возможности Мира «рождаются», рождаются Новым Иерусалимом как Конечной целью. Тут время идет из будущего.
«Правда» приникает с небес и она, небесная правда, ограничивает (ингибирует) и каналирует поиск и возможности. А вот истина, она возникает из Земли. Истина есть продукт Развития. (По Гегелю: «Дух познает Себя»).
Правда и истина встречаются в настоящем, и тут время, идущее из будущего, как бы сокращается (оно непрерывно, однако теряет в объеме).
Истина как продукт Развития перманентно возобновляется, и возобновляется с расширением. Тут работает Время, ибо расширенным воспроизводством управляет Время.
«Правда с небес» она есть Программа и эталонная модель, согласно которой совершается Развитие, и она, небесная правда, нетленна и как бы вне времени.
Развитие совершается во времени, которое сокращается с ускорением. Такова диалектическая «хитрость» Времени. И может права поговорка, что в споре рождается истина, ибо она есть продукт (следствие) единства и борьбы противоположностей. Истина в развитии и она, Истина, - живая: она рождается Жизнью и человеческим разумом. Дабы «правда» и «Мир» (идея и плоть) облобызались, т.е. ощупали соответствия и, прияв друг друга, слились в одно, во-едино, и Земля наша дала плод, а «плод» этот – не что иное как зрелая и непорочная «Истина» без изъянов и искажений. Человеческий разум должен работать как катализатор («закваска») и эксперт.
Культура – это битва с Временем-дьяволом, и битва жестокая: мы, пытаясь всегда и везде получить выгоду во времени, темпорально сокращаем сроки и, тем самым, вызываем «сильную ярость» Времени-дьявола, которому известно, что «не много ему остается времени!» (Откр.12:12).
Что значит «мы сокращаем сроки»? А это означает, что мы с ускорением приближаем день, когда будет развенчена вся «хитрость» Времени-дьявола. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог» (Быт.3:1). (Заметим, «змей» был создан). «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.1269). Великий дракон (в Псалме (73:14), у Иова и Исайи – «левиафан»), древний змий, дьявол и сатана, а еще и «ангелы его» - многообразие имен одной и той же сущности есть указание, что Время представляет собой сложную систему (потому оно «хитрее всех зверей», созданных Богом).
«Семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр.17:10-11).
Тут «цари» есть образ симметрии пространства. «царствующей» за время геологической эпохи (относительно Культуры – эпохи исторической). По модели Нового Иерусалима Развитие совершается со сменой симметрии согласно камням в основании города – от красного (смарагд – камень пятый, послепотопный) до фиолетового (аметист) как в Радуге, поставленной в Завет с послепотопной жизнью. (Интересно, что в модели восемь камней, а основных цветов в радуге, как принято считать, - семь. Т.е. игра семи и восьми в модели показана.)
«Зверь проявляется и работает в единстве с Пространством (в физике – континуум «пространство-время») и, по Библии, когда Мир развитием выйдет на пространство с кубической симметрией, «времени уже не будет» (Откр.10:16).
Во всем этом подозрительно то, что Время знает все признаки, свойства и условия Развития – уже при обольщении Евы с Адамом видно, что змей. Как и положено «князю мира сего», знает и умеет различать «добро и зло», что для нас, для людей, весьма еще серьезная проблема – похоже, Время организовано как информационная система (и уж точно работает по аналогии).
По Апокалипсису, свидетели – полушария мозга наделены большими полномочиями и в пророчестве (ст.3), и по силовому воздействию (ст.5), и по трансформации информационных и энергетических потоков (ст.6), и в управлении движением вещественных систем, в частности, они «имеют власть над водами – превращать их в кровь» (ст.6).
Вода как физическая система, чутко улавливающая и запечатляющая симметрию Пространства в развитии, является хранителем памяти. Иисус в Канне Галилейском моментально превратил воду в качественное вино именно потому, что знал симметрию Пространства и способы преобразования ее (симметрии). (похоже, измененные состояния сознания всегда связаны с преобразованиями симметрии пространства. Иль искажениями ее, когда, к примеру, от прилично принятого вина двоится в глазах, а уж когда до белой горячки – параллельные миры… «Новое вино». Которое с нами будет пить Христос, тоже есть показатель пространства с кубической симметрией, при которой отпадет необходимость в иерархическом устроении бытия).
Кровь – она носитель информации и самая информация. Иисус жертвует Кровью Своею именно как информацией. «Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:14). Совесть как со-весть, как совместная совокупная с Мировой информацией весть, может рождаться только в информационной системе «Человек», в которой два полушария мозга – свидетели.
«Три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1.Ин.5:8). Превращение воды в вино, вина в Кровь Христову и Кровь Христа в вино (евхаристия) – все эти взаимопревращения совершаются и могут совершаться только в рамках одной и единой информационной системы.
В информационной системе «дух, вода и кровь» вода представляет блок хранения информации, кровь – реализующее устройство, а дух – блок управления. Причем физически дух объективизируется в «свидетелях» - полушариях мозга.
«Два свидетеля Божия в информационной системе «Человек» представляют блок управления и являются референтом информационной системы «Отец – Слово – Святый Дух», которая свидетельствует на небе. «И Сии три суть едино» (1.Ин.5:7). Такие сопряжения и взаимопревращения стали возможны тогда, когда «один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин.19:34). Истекшие Кровь и вода наполнили всю Землю, дабы каждый мог приобщиться и очиститься. И именно эти «кровь и вода» как референты Пространства и Мировой информации вписывают дух и плоть человеческие в систему «Мир» неразрывно.
«Благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примерить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол.1:19-20). Симметрия «Крови креста Его» - кубическая, и она, кубическая симметрия, сопрягает «и земное и небесное». И в этой неразрывности – сила человеческая.
«И когда кончат они свидетельство свое, зверь. Выходящий из бездны, сразится с ними. И победит их, и убьет их» (Откр.11:7). «Зверь. Выходящий из бездны» - это образ Капитала. Капитал есть выделенная, обособленная информационная система, притом наиболее связанная с веществом (в основе капитала – заготовленные до нас природные ресурсы или, если по науке, «природные блага». А по Библии – «кладязь бездны», и здесь указание. Что на заготовку этой кладези, так нещадно нами выжигаемой, работала вся Вселенная). И вот эта информационная система вторгается в процесс творения сознания (лучше: со-знания) как третья сила, притом как сила весьма могущественная и действенная, способная вытеснить (из процесса) информационную систему «Отец, Слово и Дух». (Протестанты, ревнуя о жизни ближней, отказались от Священного Предания, что равно расчленению Духа как Мировой информации, и, разваливая информационную систему «Отец, Слово и Дух», всемерно помогли Капиталу выделиться в обособленную информационную систему, взрасти и крепнуть).
Срок, в течение которого Капитал безраздельно господствует над человеком, Библия определяет в «три дня с половиною» (ст.9). И это – срок Новой истории, которая отсчитывается от времен английской буржуазной революции середины 17 века. Т.е. «три дня с половиною» тут тождественны трем с половиной столетиям. С этого момента Капитал начинает взрастать и охватывать всю Землю. «И живущие на земле будут радоваться ему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле» (ст.10). Совесть как человеческое свойство успевает получить качество. По Библии, до появления Капитала (два полушария успевают закончить «свидетельство свое» (ст.7), т.е. успевают дооформить со-весть), что позволяет «двум свидетелям» обрести «дух жизни от Бога» (ст.11) и, по Павлу, приступить к «очищению совести». (Собственно, к упорядочению информационных потоков и взаимодействий).
Тогда, через три с половиною столетия, «услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их» (ст.12). Это «облако» есть облако конденсата Бозе-Эйнштейна (т.е. образ КБЭ), в каком состоянии находится и работает кристалл «Давид», а выход в состояние КБЭ ему обеспечивают активной работой своей «два свидетеля» - полушария мозга. Обретшие дух жизни от Бога.
Признаком, что срок Капитала кончился, и условием, что победа над ним будет окончательной и бесповоротной. Является то. Что мы уже многое знаем об «облаке» КБЭ, а очень скоро опишем и модель сознания. И это будет потрясением как «великое землетрясение».
«И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих» (ст.13).
Если под образом безличного тут «города» предполагать «великий город, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (ст.8), то речь идет о головном мозге. И тут «Содом» есть образ мозга висцерального (лимбической системы), «Египет» - большого мозга, ибо Господь как единичная (уединенная) волна (солитон), импульсом Своим возбудив большой мозг, через зрительный перекрест выходит на четверохолмие и, распявшись там на крест, уходит в висцеральный мозг.
«Падение» десятой части должно быть означает, что мозг при осознаваемом сопряжении с Мировой информацией («прочие объяты были страхом и воздели славу Богу небесному» - и это означает, что оставшиеся девять десятых вполне осознают смысл и значение происходящего) избавляется от некоторых морфофизиологических излишеств и, следовательно, снижает потребление ресурсов внутреннего происхождения (тут на 10%). И это есть каскад в начале перехода на пользование энергией внешнего происхождения, в основном – космической.
Если под образом «города» принимать «великий город Вавилон, город крепкий» (Откр.18:10), то это – образ Культуры. Падение десятой части означает, что Культура начинает тормозить (революции совершаются каскадно. Тут – начиная с десятой части).
«И погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих». То, что погибли не люди, а «имена», означает, что История – сокращается. Причем темпоральное время равно обязательно и для природы (землетрясения), и для общества (имена человеческие). История сокращается и в прогнозе («семь тысяч имен» уже нет нужды востребовать к реальной жизни), и в осмыслении прошлого. Согласная с законами физики стандартная модель рекристаллизации общества (с чем объявит о своем рождении наука «Теоретическая история») «погубит» имена «культурных героев» и прочие мифологизмы.
Сегодня на Земле около 6 тысяч языков, в каждом из которых свои культурные герои и легендарные имена. (Может языков не шесть, а семь тысяч. Как сказано в Библии? Впрочем, числа все равно близкие). По Библии, культурные многообразия, о чем мы как бы рыдаем в связи с нивелирующими процессами глобализации, под светом единой идеи выпадают в осадок. Просто потому, что Естество едино и одно.
Что означает и к чему ведет переход мозга на потребление космической
энергии? Полный – на полное отвержение Культуры. Культура выстраивается ради удовлетворения (как ответ) идеальных, социальных и биологических потребностей и запросов человека. Когда мозг под контролем и управлением сознания научится извлекать и использовать космическую энергию напрямую, без многоступенчатых трансформаций, тут же отпадут биологические, далее и социальные запросы и потребности. Останутся только потребности идеальные. Все, «что человеческое», - падет.
Апостол Петр сердечно «жалеет» Иисуса, Иисус по разумному дальновидению и согласно продуманной сверхактивной работы мысли за «сорок дней и ночей» в пустыне одиночества при искушении Временем-дьяволом и принятой к исполнению модели Истории без жалости к Себе и другим идет на страдания ради исполнения того, «что Божие». Ради восторжествования Естества над Культурой.
И вот, время нашего, человеческого, возврата к Богу, в Дом Отца, близко. Поблудили, и достаточно.
Ох, не могу не прерваться и не сказать о бурной моей радости, а именно по поводу присуждения 1-го места на телеконкурсе «Минута славы» Максиму Токееву из г.Щекино. Сколько достоинства, открытости и тепла в юном аккордеонистей! Да ведь и мастерства и умения! Да как здорово песня «Чистые пруды» со Стасом Пьехой получилась. Дай Бог Максиму светлого пути на радость всем. И не меньше обрадована и Россия, сделавшая такой выбор, предпочтя чудесам техники и тела чарующе-пленительные звуки и лучезарно-теплые глаза по-русски открытой и щедрой души. Господи! у меня праздник. И – спасибо Россия!
Кто такие «святые и пророки»?
Людей, посвятивших жизнь поиску и проявлению, реализации и пропаганде (проповеди) идеальных (духовных) потребностей, личным ли примером или теоретически (или и так и так), за всю Историю можно насчитать всего-то несколько тысяч; и вот они, такие «идеал